Новости

 Живу в деревне пока не закончу дело с лирикой к СМЕРТОВОРОТУ, это сейчас главное в моей жизни что я должен сделать.

Лесьяр

05.02.2019
05.02.2019

 В этот день, 6 лет назад ушла из жизни поэт Соня Лоцманова.
Я горд тем, что Соня называла меня своим учителем.

Лесьяр

 В написании лирики к "Смертовороту" я полностью отдаюсь "Волне" и лишаю тексты внешней видимой повествовательной логики.
Погружаясь во взаимодействие с "Волную" иначе нельзя.
Существует только внутренняя концепция, на уровне глубоких ощущений определенного рода.

Новости

 

После трехлетней паузы в музыкальном творчестве и в преддверии релиза альбома «Мы два крыла», который все поклонники (и не только) творчества, пожалуй, одной из самых парадоксальных и противоречивых легенд отечественного метала – Лесьяра – с нетерпением ждут 10 марта, мы поговорили с поэтом, музыкантом, концептуалистом и путешественником о новом творении, произошедших событиях и грядущих планах… Способ творческого существования настоящего поэта сопряжен с часто невыносимыми психологическими и духовными нагрузками: наш герой в процессе подготовки оказался в одной из столичных клиник, откуда продолжил отвечать на вопросы… Вечное Движение и непопустительство «бренным мытарствам» человеческого организма – вообще отличительная черта Лесьяра − и в жизни, и в творчестве, и в откровенном разговоре со слушателями всегда идущего до конца. Без попыток понравиться. Без приспособленческой «фиги» в кармане. Без полумер…

Не считая синглов 2015-16-го годов, со времени выхода вашего последнего «полнометражного» альбома «Самосожжение» прошло три года. Скептики поспешили назвать затянувшуюся паузу творческим кризисом. Так ли это? Чем была наполнена эта пауза?

- Мне всегда было наплевать на мнение окружающих критиков о себе. Состояния творчества у меня как раз переизбыток, и оно воплощается далеко не всегда в музыку и стихи. Часто меня просто "перехлестывает", и я нахожусь в состоянии транса: лежу, скажем, на земле и смотрю в небо, и понимаю, что делать ничего не нужно, вот оно − идеальное творческое состояние всечувствия и всезнания. Это идеальное состояние бывает у меня хоть в горах, хоть дома, хоть в метро…

Напомню, что в это время был выпущен сборник всех моих произведений, лирических и текстовых, «Тайник Откровений» в виде увесистой книги: я отмечал 25-летие творческий жизни.

В 2016 году у меня чередой случилось несколько тяжелых событий, из которых я с большим трудом выхожу до сих пор. Очевидно, это был самый трудный год в моей жизни, поэтому мне было не до мирского творчества в виде выпусков альбомов и подобного. У меня были основательные мысли вообще с этим делом завязать, потому как после тех событий, о которых сказал выше, я не видел смысла в своей миссии, да и жизни.

- Что стало поворотной точкой для принятия решения побороть подобное состояние и продолжить творческий путь? Вы можете описать момент, когда поняли: «Я решил. Я иду дальше»?

- Это от меня не зависит. Я − миссионер и, как Есенин говорил, «божья дудка».

Я могу решить что угодно: что все, стоп, не хочу, люди − говно, зачем мне это надо... Но потом меня начинает «вести»… Это как чувство голода. Без еды человек не может, также и у меня: я не могу изменить своей миссии, через меня идет информация и я ее должен транслировать, иначе я просто сойду с ума, если не буду этого делать.

Вы являетесь основоположником жанра «pagan-metal» на постсоветском пространстве, но уже давно довольно иронично (часто – с неприкрытой острой конфронтацией) отзываетесь о тех течениях и тенденциях, что происходят вокруг этого музыкального направления на отечественной сцене. Вы остались верны критическим взглядам?

- Какое было мнение, такое и есть, с той лишь разницей, что все стало еще хуже. Да, я хочу подчеркнуть, что первопроходец жанра я был вместе с Вutterfly Тemple, а не один. Это нельзя забывать. Другое дело, что вектор задал лично я − это так.

Данное направление все больше утрачивает свою «популярность», а так называемые исполнители продолжают юродствовать, будто ничего и не изменилось. Для меня это зрелище − жалкое, бездарное и убогое.

Хоть те, кто похитрее, пытаются приспособиться к новым обстоятельствам и меняют маски с пагана на более приемлемые жанры, где можно еще подсобрать недалекую и невзыскательную публику на концерты и заработать. Попс − он и в Африке попс.

- Но ведь, если посмотреть те материалы о новом альбоме «Мы два крыла», что сейчас доступны (в частности – список композиций и тексты песен, тизер), получается, что вы возвращаетесь в столь удручающий вас жанр языческого метала? Каковы предпосылки вашего решения? Возродить жанр? Показать несведущим, как надо?

- Я его удручающим не делал, поэтому могу возвращаться, могу и нет.

Этот альбом из старых песен, я их анонсировал еще лет пять назад, по заявкам слушателей. А конкретные предпосылки −это лечение моего непростого внутреннего состояния. Безделье − самое опасное, что может быть, когда такое случается. Мне нужно было отвлечься, и подобный позитивный альбом − самое лучшее лекарство.

Я было начал писать тексты к «Смертовороту» (один из анонсированных альбомов Лесьяра – прим.ред) на Кавказе, когда уехал туда год назад , но уход и копания в себе, чтобы излить, что во мне накопилось и что меня терзает, только усугубило мое моральное состояние, и я понял, что просто СТОП: это кончится плохо. Если пишешь, то пишешь до конца, но тут уже пошло настоящее суицидальное состояние, которое и так до этого было и которое я с таким трудом прекратил посредством ухудшения своего здоровья.

Я пошел в горы, посидел там пару дней и подождал, что мне скажет Голос. Голос сказал: «Не время. Сделай именно так». Я послушал, отложил альбом и решил сделать «Мы два крыла».

Каждый ваш альбом отличается индивидуальной авторской концепцией, и, по большому счету, выходит за рамки просто музыкального релиза, являясь разносторонним творческим перформансом – включая стихи, аудиоколлажи из кинофильмов, необычные работы художников и графиков. Трек-лист грядущего альбома «Мы два крыла» состоит в основном из песен «золотого» состава «Butterfly Temple» периода вашего участия в группе, что само по себе – уже концепция. Но вряд ли вы идете таким «простым» путем?.. Что за перформанс ожидает слушателей в это раз?

- Тут никакого перформанса. Как я уже сказал, это самолечение. И людям тоже приятно будет, надеюсь. «Перформанс» будет в задуманных мною альбомах «Смертоворот» и «Космогенезис», а также в «Заветном Кургане» − следующей книге стихов.

Бонус-треки альбома «Назло, поперёк!», «Скотобойня для свободных» и «Alabama Song» диссонируют с общим духом такого себе «pagan-ренессанса» на отечественной сцене, чем альбом «Мы два крыла», безусловно, и является. Почему вы решили включить явно «из другой оперы» композиции именно в это издание?

- Очень просто: я не хочу, чтобы эти песни «болтались» отдельно, для слушателя будет удобней иметь альбом сразу с бонус-треками и слушать все в единой обойме, чем искать раритетные синглы в интернете.

«Мы два крыла» будет чисто студийной работой или в ваших планах есть промо-тур?

- Я отказался от концертов в 14 году. Мне они неприятны в связи с публикой, что на них приходит. Я, конечно, не обобщаю, но публика сильно деградировала даже если сравнивать с нулевыми.

Я не хочу выступать на тех же сценах, где играют те, кого я презираю и приходят те же слушатели, которым безразлично, на что смотреть и подо что отплясывать. Абсолютно не вижу смысла в т.н. турах. Туры в России − это вообще смешно. Туры могут быть только при условии вложения большого количества денег, чтобы было все достойно, а не то, чем занимается давно вышедшая в тираж "металсцена", выступая перед кучкой нетрезвых ограниченных особей в убогих клубах.

Единичный концерт возможно интересен в будущем, но сейчас я об этом не думаю.

- Если предположить, что соответствующий вашим критериям серьезный организатор, все же, приглашает вас к сотрудничеству, создав все ваши условия… Есть ли необходимый состав музыкантов для сценического выступления в лучших, так сказать, традициях? Всем известно о вашем нигилизме и отшельничестве, полное отстранение от социума скользит и в вашем поэтическом творчестве, и в высказываниях в социальных сетях: осталось ли в такой жизненной позиции место для соратников, с которыми можно подготовить, выйти и сыграть хороший концерт?

- Состав можно набрать, но это будут не соратники, а просто знакомые люди. Соратник − слишком глобальное слово в творчестве. У меня есть друг Рома Арсафес, которого я знаю, можно сказать, с детства и который на моих глазах вырос в большого музыканта. У нас отличные взаимоотношения, и мы с ним за всю историю наших отношений – 15 лет − ни разу не поругались и всегда ладили, записав вместе уже много альбомов. Но назвать друг друга соратниками сложно, у нас разные взгляды на творчество во многом, да и на жизнь тоже.

Мне вообще очень сложно найти соратников, я во многом экстремист, людям это некомфортно, они этого не понимают. Им сложно быть рядом со мною. Видимо они слишком простые для меня, а я для них − слишком сложный…

А концерт сыграть можно, это не сложно. Главное, чтобы все было достойно на всех уровнях, иначе мне неинтересно.

- В таком случае, могут ли поклонники рассчитывать на то, что новый альбом «Мы два крыла» – это не трибьют тем временам, «когда всё только начиналось и слава была в зените», но пролог к новому этапу вашего творчества?.. И что следующий релиз не придется ждать три года?

- После выпуска «Мы два крыла», мы приступим к книге-альбому «Заветный Курган», который запишем совместно с моим давним товарищем Аней Хорошко. Она написала музыку к стихам новой книги, она же их и исполнит. Возможно, мы исполним совместно. Я пока не знаю, посмотрим… Релиз будет интересен тем, что это «два в одном»: то есть книга будет издана с диском внутри, на котором и будет записан альбом на стихи, что в книге.

Далее в планах давно проанонсированный альбом-исповедь «Смертоворот Проклятого Рода». А еще мне пришла концепция альбома «Космогенезис».

- «Мы два крыла» − перезагрузка, после непростого периода. «Заветный Курган» − лирико-музыкальный диптих, «Смертоворот» − альбом-исповедь. Чем же станет «Космогенезис»?

- Это будет сумасшедший авангардный альбом на тему появления человечества на Земле.

Почему, собственно, люди такое говно и как так вышло, что существуют рядом Рембо, Ахматова, Есенин, Пушкин, Летов, Ницше и лютое быдло. Все, вроде бы, одних антропологических данных, а какая пропасть между ними.

- Создавая концепции новых работ, думаете ли вы, насколько они актуальны и интересны современному музыкальному рынку или творчество Лесьяра – сугубо элитарное и авторитарное?

Нет, не думаю, меня тошнит от всего, что связано с рынком. О рынке думает попса и бездарности, которые хотят заработать и прославиться, неся свое говно на потребу такого же говна, но в массе, и целуя им задницу.

У меня есть свой круг слушателей, и – да − можно сказать, что моё творчество элитарное, и рассчитано на интеллектуальных людей.

- При правках ваших интервью вы настаиваете на неприменении синонимов к слову «говно», используете которое довольно часто - буквально, как метонимию всего сущего. Что, по вашему мнению, не говно? Топ-10 «не говна» от Лесьяра, но за исключением очевидных вещей − таких, как горы или, положим, звездное небо над головой… Интересны более приземленные вещи из повседневной жизни.

- Все нужно называть своими именами, а не вуалировать в красивые упаковочки. Если вы придете в магазин и купите конфеты с надписью «не очень вкусно, но очень интересно» и вечером в кругу семьи, собрав родню за столом, попробуете их и ощутите, что это натуральное собачье дерьмо... и все ощутят… какова будет ситуация? Поэтому вещи нужно называть своими имена: вот это говно, а это вот чудесно и прекрасно.

Топ 10:

Бася и Шуша

Моя перьевая ручка

Моя Škoda

Изборск

Мой микрофон Zoom

Шахматы

Витя Белов

Разноцветные камешки в реке

Бабочки красивые

Заброшенное деревенское кладбище

- Не стараетесь вы смягчить характеристики и многих людей, «рубя с плеча» безапелляционными и подчас шокирующими эпитетами. Касается это и тех, кто раньше шел с вами плечо в плечо в творчестве и по жизни. Очень большое число этих людей объявлена вами предателями; настолько большое, что по количеству предателей на жизненном пути вас можно назвать рекордсменом… А как вы считаете, вы сами умеете дружить? Вы – хороший друг?.. Что для вас дружба, а что – предательство?

- Очевидно, я слишком многое требую от людей. Тот, кто рядом со мной, должен быть таким как я: я имею в виду по уровню и по мировосприятию. Такие люди, как я, принимают другого человека таким, какой он есть − с проблемами, недостатками, и я требую от них того же, так как и у меня есть свои своеобразности. Но главное − человек должен быть духовно предан, и, если он уже принял для себя подобное решение − быть со мною всецело − то назад дороги нет, и вот это дерьмо «ой, что-то у меня взгляды изменились», или «я встретил человека и хочу выйти замуж и жить сраной обычной жизнью», или «что-то у меня нога болит, я ничего не могу, буду ждуном и сранью вялой» − это и есть предательство…

Или были еще люди, что просто использовали дружбу со мною в своих личных бл…дских целях, как Гадюка, например... Это вообще мр…зь несусветная, рекордсмен, как вы говорите, по бл…дству.

Все люди, что были рядом, клялись мне в верности и дружбе до гроба, причем фанатично, и я их не заставлял это делать. Но люди − слабые и поверхностные свиньи в этом вопросе: во-первых, они не вытягивают подобную жизнь и мировоззрение; во-вторых, это для них, по сути, видать, игра − в анархизм, творчество, экстремизм.… Поиграли несколько лет, а потом срабатывает свинячья кнопка: надо жить «нормальной» жизнью. Надо заводить семью и прочей заниматься обывательской х…ней. Так, если ты обыватель или ТП, ну и сиди в своем кузове, не лезь в калашный ряд!

…В итоге и выходит, что я растрачиваюсь на этих м…дил, и сейчас нахожусь в больнице, а не реагировать я не могу на такое, меня подобное просто убивает в прямом смысле.

…Да, я прекрасный друг для достойного человека, но сейчас, за последние пару лет, меня очень разочаровали понятия «дружба» и «любовь»: для меня это синоним говна, ничего поделать не могу, аллергия жуткая.

- «Человеку нужен человек». А вам нужен?

- Нужен, но особенный человек. Мне всегда были нужны особенные люди, я бы сказал – сверхлюди. Но, как показала практика, все эти особенные люди обычное говно, что изображает особенных людей.

- До какой степени экстрима вы способны дойти в своей доведенной до культа мизантропии?

- До самоубийства. Но, слава богу, я этого не сделал, все-таки.

Культа мизантропии у меня нет, я готов помочь любой деревенской старухе, но есть люди, а есть нелюди, и нелюдей я чую, как зверь, и обхожу их подальше, потому что от них воняет, они источают негативную энергию… Поэтому я не хочу жить в городе: тут смрад. Я не хожу на концерты, где бесится это тупое стадо, ненавижу стоять в очередях, меня тошнит от пляжей, набитых свиноподобьем. Моя задача − быть в зоне положительной энергии: деревня, природа, горы, леса, море... Тут мне хорошо, тут я счастлив.

- Вы – один из тех, кто не скрывает, что прибегает к расширению сознания для ретрансляции сигнала «извне» в лирику и музыку. В какой мере эта практика присутствует в вашей жизни сейчас? И как вы считаете – способен ли поэт-музыкант- абсолютный «ЗОЖник» извлекать пронзительные откровения из глубин подсознания только посредством напряжения интеллектуальной «мышцы» и на основе пережитого ранее опыта?

- Сейчас не присутствует: я в больнице, нельзя. Но я достиг того уровня, когда мне не нужно ни к чему прибегать. У меня уже давно «пьяное», пограничное сознание, практически круглосуточно, в этом мой феномен очевидно, поэтому мне не нужно настраиваться: я постоянно настроен на «волну». Из-за этого я стал более рассеян, и это очень мешает за рулем.

Бывает, когда я еду на «дальняк» и ухожу в свои пространства, когда однообразная езда, иду на автомате, а это опасно по сути. Потом бац − светофор какой-нибудь или поселок, и смотрю по приборам: ничего себе, я километров 20 проехал и не заметил, как…

ЗОЖник или не ЗОЖник, человек должен иметь внутренний выход в портал. Он может быть кем угодно: алкаш, спортсмен, лесоруб, инженер... Это либо есть, либо нет: остальные люди графоманы и ремесленники, и это не божья искра.

- Кто, на Ваш взгляд, является самым переоцененным из известных ныне поэтов и почему?

- Я не слежу за современными поэтами. Последними достойными поэты были для меня Рыжий и Соня Лоцманова.

Я горд тем, что она называла меня своим наставником, но, к сожалению, она очень рано решила уйти из жизни… Я вижу по телевизору, что пиарят какую-то женщину, что выступает под музыкальный аккомпанеменет и читает якобы стихи на Первом канале. Для меня это пена какая-то медийная и средство для пиара и тусовочной жизни в столице.

- И бонус-вопрос для читателей. Верны ли слухи о том, что госпитализировали вас для проведения процедуры лоботомии?

- Верны. У меня слишком много мозгов, это очень мешает в жизни, это сводит с ума.

А, если серьезно, то жизнь человека, выбравшего творческий путь чревата и опасна. Я имею в виду настоящий творческий путь, а не графоманские дешевые игры, чтобы покрасоваться пред противоположным полом.

Дорога эта часто заводит прямиком в могилу, потому что иначе жить нельзя, и ты апеллируешь такими энергиями, которые в итоге пожирают тебя изнутри. Но иначе нельзя. Не люблю пафосное выражение про Путь Воина, но это так. Тут двух мнений быть не может: нужно пройти дорогу от начала до конца, пропустив сквозь себя тонны совершенно разнообразного говна на пути к свету —Смерти.

Поэтому я просто ненавижу людей, которые говорят одно, а потом поступают совершенно по-другому: изображают из себя что-то необыкновенное, являясь обычными ТП или мудаками. Но есть еще хуже ситуация, когда человек имеет определенные способности или даже талант, но на определенном этапе разворачивается и предает себя, опускаясь на грешную землю, в вонючее болото обыденной жизни − это трусость и предательство самого себя.

Я, как поэт, могу сказать, что, если я завтра умру или даже сегодня вечером, я вообще ни о чем не жалею и мне абсолютно не страшно. Я получаю от этой мысли чувство покоя и умиротворения.

А не умру, так поживем еще... и воплощу многие свои неиссякающие разнообразные идеи.

От винта!

Беседовала Анна Хорошко (искусствовед, креативный директор Благотворительного фонда Олега Ефремова)

Ссылка на первоисточник

 С ПЕРВЫМ КАЛЕНДАРНЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ ВАС, ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
СОЛНЦА, ТЕПЛА, ЧУДЕС, СЧАСТЬЯ!

СОЛНЦЕСТОЯНИЕ (Лесьяр 2001 год)
Голос трав в зное июня 
Ветер пел в буйных ветвях, 
Пламенем солнцестоянья горю я, 
Заблудившись в бескрайних полях. 

Пламя костров славит богов! 

Вкруг хоровода руны сойдутся, 
Вилы шепчут в тени берегов, 
Травы росами к утру наберутся, 
Шлёт нам знак узор облаков. 

Пламя костров славит богов! 

Птицей летит песня над лесом! 
Эхом ударит в песни берегов! 
Жаром янтарных напитков завеса 
Сорвана с глаз, унося блики снов! 

Тронь руками ветви деревьев, 
Заплети венки из берёз, 
Сглазь сомненья дымом кореньев, 
Сбрось с себя сны, полные слёз. 
Взглядом гордым заклейми сердце, 
Песней огненной отогрей кровь, 
В танце жарком с росами слейся, 
С первым лучом обратись вновь.

Слушать сингл

Напоминаем, что тираж CD строго ограничен!
Если вы - ценитель качественного звука и авторского дизайна, "Мы два крыла" украсит вашу коллекцию. Не опоздайте с заказом! 
Цена: 700 рублей.

 

 Сегодня я съездил и получил партию диджипаков МЫ ДВА КРЫЛА! 
УРА!
Как только восстановлю здоровье, сразу же начну рассылку друзьям и товарищам моего свежего альбома!

24.02.2018
МЁРЗЛЫЙ СМЕХ
24.02.2018

 МЁРЗЛЫЙ СМЕХ (Лесьяр 24 февраля 18 года, Боткинская больница)

Мне сегодня приснилась деревня,
Что уснула в снегах до весны.
С облаков свисали деревья,
И царапали щёки Луны.

Я ходил по стылой равнине,
Затуманив задумчивый взгляд,
Неужели даже в могиле,
Буду холоду в сердце я рад?

Мне приснилась ночная дорога,
Что ведёт в Ярополческий бор,
И клубочком вприпрыжку с порога
Убежал в чащу мой синий взор.

Не впервой мне теряться средь ночи,
В темноте вижу я лучше всех.
Будь я даже разорванным в клочья,
Я услышу свой искренний смех.

Мне приснилось сегодня: деревня,
Я лежал холодный в сенях,
Все мои стихотворенья
Остывали на мёрзлых губах.

 После трехлетней паузы в музыкальном творчестве и в преддверии релиза альбома «Мы два крыла», запланированного на 10 марта, мы готовим подробное интервью Лесьяра о новом творении, произошедших событиях и грядущих планах… Способ творческого существования настоящего Поэта сопряжен с часто невыносимыми психологическими и духовными нагрузками: наш герой в процессе подготовки оказался в одной из столичных клиник. Впрочем, бинты, иглы и узнавшие нашего визави другие пациенты, требующие к себе внимания, жаждущим диалога – не помеха! Интервью мы продолжили в, так сказать, пенатах и интерьерах… Оно выйдет в ночь с 2 на 3 марта. А пока – тизер к готовящемуся долгожданному, острому, неизменно откровенному разговору Поэта со слушателями.

Лесьяр в палате Боткинской больницы г. Москвы. 23 февраля 2018 г.

- Не считая синглов 2015-16-го годов, со времени выхода вашего последнего «полнометражного» альбома «Самосожжение» прошло три года. Скептики поспешили назвать затянувшуюся паузу творческим кризисом. Так ли это? Чем была наполнена эта пауза?

- Мне всегда было наплевать на мнение окружающих критиков о себе. Состояния творчества у меня как раз переизбыток, и оно воплощается далеко не всегда в музыку и стихи.

В 2016 году у меня чередой случилось несколько тяжелых событий, из которых я с большим трудом выхожу до сих пор. Очевидно, это был самый трудный год в моей жизни, поэтому мне было не до мирского творчества в виде выпусков альбомов и подобного. У меня были основательные мысли вообще с этим делом завязать, потому как после тех событий, о которых сказал выше, я не видел смысла в своей миссии, да и в жизни.

- Создавая концепции новых работ, думаете ли вы, насколько они актуальны и интересны современному музыкальному рынку или творчество Лесьяра – сугубо элитарное и авторитарное?

Нет, не думаю, меня тошнит от всего, что связано с рынком. О рынке думает попса и бездарности, которые хотят заработать и прославиться, неся свое говно на потребу такого же говна, но в массе, и целуя им задницу.

У меня есть свой круг слушателей, и – да − можно сказать, что моё творчество элитарное, и рассчитано на интеллектуальных людей.

- При правках ваших интервью вы настаиваете на неприменении синонимов к слову «говно», используете которое довольно часто - буквально, как метонимию всего сущего. Что, по вашему мнению, не говно? Топ-10 «не говна» от Лесьяра, но за исключением очевидных вещей − таких, как горы или, положим, звездное небо над головой… Интересны более приземленные вещи из повседневной жизни.

Бася и Шуша

Моя перьевая ручка

Моя Škoda

Изборск

Мой микрофон Zoom

Шахматы

Витя Белов

Разноцветные камешки в реке

Бабочки красивые

Заброшенное деревенское кладбище

- Верны ли слухи о том, что госпитализировали вас для проведения процедуры лоботомии?

- Верны. У меня слишком много мозгов, это очень мешает в жизни, это сводит с ума.

А, если серьезно, то жизнь человека, выбравшего творческий путь чревата и опасна. Я имею в виду настоящий творческий путь, а не графоманские дешевые игры, чтобы покрасоваться пред противоположным полом.

Дорога эта часто заводит прямиком в могилу, потому что иначе жить нельзя, и ты апеллируешь такими энергиями, которые в итоге пожирают тебя изнутри. Но иначе нельзя. Не люблю пафосное выражение про Путь Воина, но это так. Тут двух мнений быть не может: нужно пройти дорогу от начала до конца, пропустив сквозь себя тонны совершенно разнообразного говна на пути к свету —Смерти.

Я, как поэт, могу сказать, что, если я завтра умру или даже сегодня вечером, я вообще ни о чем не жалею и мне абсолютно не страшно. Я получаю от этой мысли чувство покоя и умиротворения.

А не умру, так поживем еще, и воплощу многие свои неиссякающие разнообразные идеи.

От винта!

Беседовала Анна Хорошко

Если бы мне был задан вопрос, что для меня важнее всего, я бы ответил - поэзия, поэтическое вдохновение.
Чувство единства себя и мироздания.
Жажда получения сигнала, послания и воплощение его.
Разочарования и скорбь всё больше укрепляют меня в понимании того, насколько человек пронзительно одинок, до каких пределов, даже находясь среди близких людей.
Поэзия - источник жизненного смысла, источник космической энергии, дарующей желание жить, является одной из немногих вещей, к которым я отношусь серьёзно.

ЛЕСЬЯР, из готовящейся к изданию книги "Заветный Курган"

 

ВНИМАНИЕ!!! 
ДАТА РЕЛИЗА АЛЬБОМА ЛЕСЬЯР "МЫ ДВА КРЫЛА" - 10 МАРТА! 
ЗАКАЗАТЬ АЛЬБОМ ВЫ МОЖЕТЕ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ!!!
КАК ЗАКАЗАТЬ: 
ВСЕ, КТО УЧАСТВОВАЛ В ПРЕДЗАКАЗЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ С ПОМЕТКОЙ - ПРЕДЗАКАЗ! 
ЦЕНА ДИДЖИПАКА - 700 рублей. 
ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ СВОЙ АДРЕС, ИНДЕКС, ФИО. 
Я ВАМ НАЗЫВАЮ СУММУ, И ВЫ ЕЁ ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ НА КАРТУ СБЕРБАНКА 4276 3800 1346 3216 АЛЕКСЕЙ АГАФОНОВ. 
ПРИ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ИЛИ ОПЕРАТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ КОММЕНТАРИЙ - "МЫ ДВА КРЫЛА" И СВОЕ ФИО! 
СРАЗУ, ПОСЛЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ, ПИШЕТЕ МНЕ В ЛИЧКУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО СУММА ОТПРАВЛЕНА, Я СВЕРЯЮ И ШЛЮ АЛЬБОМ, ФУТБОЛКУ.
КОЛИЧЕСТВО ДИДЖИПАКОВ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО! 
Также вы можете заказать двустороннюю хлопковую футболку "МЫ ДВА КРЫЛА" производства компании РУСИЧ (1200р). 
СУММЫ УКАЗАНЫ БЕЗ СТОИМОСТИ ПЕРЕСЫЛКИ. 

ЛЕСЬЯР "МЫ ДВА КРЫЛА" 2018: 

1. Тропа 
2. Брошусь птицей в длань рассвета 
3. Пьяный апрель 
4. Мы два крыла 
5.Триумфатор воли 
6. Солнцестояние 
7. Хорт Ямы 
8. Меряченье 
9. Alabama Song/Whisky Bar («The Doors» cover) 
10. Скотобойня для свободных 
11. Я не верю в божью силу 
12. Назло, поперёк! («Гражданская Оборона» cover)

 

14.02.2018
Места силы...
14.02.2018

Места силы... Горы, реки, океаны, древние камни погибших цивилизаций, разломы земной коры, астрологические комплексы, курганы, мегалиты, солярные символы...
Главное место силы - во мне,.... Остальное подпитка...Средство для моего космизма...
Если мое место силы разрушенно, то и ничто мне не поможет, хоть умри на вершине Кайласа или Нинчурта.... 

Лесьяр "Заветный Курган"

 

 

 Долгосрочное сведение альбома МЫ ДВА КРЫЛА успешно завершено!
Впереди мастеринг и производство физических носителей в виде диджипаков.