Новости
22.04.2017
Прошло 12 лет...
22.04.2017

 Прошло 12 лет и из всех этих людей, я общаюсь по сути только с одним человеком, не считая себя.)
Кто-то явился мягко говоря говном, с кем то просто разошлись дороги.

Лесьяр

 Я ИСКАЛ ГЛАЗА - НАШЁЛ ГЛАЗНИЦЫ (Лесьяр 8 апреля 2017 Москва)

Я искал глаза - нашёл глазницы
Дыры в бесконечность пустоты
Стаями из них летели птицы
Голося до птичьей хрипоты

Так смешно на деле оказалось
Потерять последний тёплый взгляд
Осознав смертельную усталость
Провалиться напрочь я был рад

И никто на целом белом свете
Не коснётся бешеного лба
Дуло в беспокойном пистолете
Гладит беспокойная Судьба.

07.04.2017
ГЛАЗА САМОУБИЙЦ
07.04.2017

 ГЛАЗА САМОУБИЙЦ
( Лесьяр, 7 апреля 2017 г. Москва, троллейбус 28 - Кропоткинская)

Иду по влажной улице
Смотрю в оскалы лиц
И вижу всюду щурятся
Глаза самоубийц

Бульварами весенними
Бреду я напрямик
И лужи грязно-серые
Рождают бледный блик

Я не ищу видение
Я не ищу глаза
Не светит обновлением
Весенняя гроза

Повсюду мне мерещится
Без края и границ
Что в лицах встречных светятся
Глаза самоубийц

Биография

 

Лесьяр (Алексей Агафонов, родился 11 декабря 1973, в Москве) - поэт, первопроходец языческого металла в России, основатель групп Вutterfly Тemple (1991, покинул коллектив в 2004) , Невидь (2004, «заморожена» в 2013), Крамола (2008), впоследствии одноименного коллектива Лесьяр (с 2013 года)

В 1984-86 годах жил в Индии, получив еще в детстве насыщенный опыт многостороннего взгляда на мир. С детства изучал мировую историю, много читая и реконструируя, особенно увлекаясь военной историей и историей религий народов Земли. Много путешествовал по России, начиная с ранней юности, и в итоге стал заядлым путешественником, ежегодно проводящим по нескольку месяцев в поездках и путешествиях от Кольского п-ова до Кавказа и Алтая.

Свой творческий путь начал во времена далеких 90-х, когда металл-сцена России утопала в англоязычной лирике и атмосфере, ориентированной на западные примеры. В противовес этому, Лесьяр стал пропагандистом русского поэтического слова в «тяжелой музыке», которое было наполнено языческой и патриотической концепцией.

Группа ВutterflyТemple была фактически основана 11 июня 1991 года Лесьяром и его другом Сергеем "Авеном", под другим названием.

Но по сути творческий путь был начат именно тогда, и пройдя через тернии и эксперименты, в 1995 году группа приобрела свое нынешнее название. Основной состав музыкантов был неизменен, они находились в постоянной творческой работе, обсуждая новые идеи и воплощая их в музыке и текстах.

В 1995-96 годах Лесьяр пришел к языческой концепции творчества, тем самым создав оригинальный жанр на тяжелой сцене вместе со своими друзьями в группе ВutterflyТemple. Ориентировке на эту направленность, в числе прочего, поспособствовали изучение им истории и древних индоевпропейских традиций, путешествия по местам силы России, особенно часто по Кольскому п-ву и Карелии. Его творчество приобрело смысл и энергетику, выходящую за рамки стилей и направлений современной музыки и лирики.

Тексты песен включали в себя природно-шаманские, мистические и колдовские образы, отсылки к ведическим знаниям, древним народным верованиям и фольклору, описания сражений и воинского мужества.

В 2004 году Лесьяр покидает ВutterflyТemple вследствие духоты внутри группы и стремления к новым высотам, которые в коллективе были невозможны.

В том же году он создает группу Невидь, в которой воплощает личные творческие замыслы, на ранних альбомах отчасти продолжая вектор, заложенный им в ВutterflyТemple. В формате этого коллектива им были выражены разнообразные идеи и концепции, от абсолютно лирических и романтичных («Ярга»), до эпических («Зов Новой Гипербореи», «Агарта») и откровенно-жестких и апокалиптических («Янтарное сердце Арктиды»). Также продолжает прослеживаться многогранный личный взгляд на мироустройство, законы мироздания, мировые верования и традиции, идеи утопического развития человечества.

В 2008 году создается проект Крамола, альбом «Кровь Свободы». Концепция и атмосфера альбома, лирика были придуманы Лесьяром. Воплощенные в текстах, музыке, инструментальных композициях бунт, мятеж, кровавые расправы, сцены предательства и войны, ярко и самобытно были выражены в этом альбоме, который по сей день остается одним из самых ярких и необычных в творчестве Алексея.

В 2010 году Лесьяр принимает сессионное участие в записи альбомов ButterflyTemple «Земля» и «Солнцестояние» (последний – сборник песен за 20 лет творчества группы), однако через короткое время, вследствие моральной нечистоплотности коллектива, принимает решение прекратить творческие взаимоотношения с группой полностью и навсегда.

Через несколько лет, в 2013 году, желая несколько изменить творческий вектор и придя к определенным выводам по поводу «живых» выступлений и взаимоотношений в коллективе, Лесьяр «замораживает» группу Невидь и прекращает концертную деятельность. Тогда же, совместно с друзьями Оксаной Мельник и Романом Арсафесом, создается одноименный проект Лесьяр.

Первый же полноформатный релиз «Самосожжение» вызвал множество споров и неоднозначных мнений, так как материал альбома оказался непривычным для слушателей Невиди. В нём нашли отражение остросоциальные темы, андеграунд, множество отсылок к искусству декаданса, поэтам серебряного века и даже оттенок сибирского панк-рока. Альбом получился разнообразным, интересным, каждый его трек индивидуален, но все они, как и на предыдущих релизах, объединены общей концепцией и атмосферой.

На протяжении всего двадцатипятилетнего творческого пути Лесьяр пишет стихи. За это время были изданы три сборника, включающие в себя стихотворения, прозу, тексты песен разных лет. В этих книгах можно проследить различные периоды жизни и творчества Алексея, в искренних строках полностью отражен его жизненный путь – от отчаяния к светлой радости, от яркой злобы до философского спокойствия.

Лирика Лесьяра является личной мировоззренческой точкой зрения через призму истории, всеобъемлющего мироздания (космоса), древних преданий и культов. Неизменно возвышенный поэтический взгляд, видящий всесторонне окружающую жизнь, спектр человеческий и божественных проявлений, являет собою образ искреннего поэта и творца.